Так ладно, попытка номер два рассказать о "Об RPF, Смайтлере и бетах".


Несколько дней назад я уже пыталась, но случайная комбинация клавиш обновила страницу, удалила весь текст и даже в черновиках ничего не осталось. Вот захотела бы, не смогла бы повторить.


Обожаю. Эту работу просто обожаю. Она буквально описывает мои голубые (каламбур не специально) мечты об идеальном начале отношений. И это совсем не так весело, как кажется, потому что мечты несбыточны по нескольким причинам (отключите Игоря Николаева в моей голове):
  • Первая и самая главная из них - я не пишу RPF. И никогда не буду. Потому что персонажей, о которых пишу, я знаю. Или думаю, что знаю. Их не существует в нашем мире. Им наплевать. И вообще, они изначально созданы для того, чтобы развлекать людей. И нет, я не осуждаю РПФ-щиков, но искренне не разделяю их желания приписывать реальным людям нереальные проблемы и их решения.
  • Я пишу ангст. Наверное, звездам и их телохранителям точно бы не понравились работы, где, выражаясь словами Себастьяна, "от них кусочки отрезают". И даже в метафорическом плане это все равно не согласуется с моей личной моралью. Опять же, цитируя Курта, "от лишней интрижки на страницах фанфика настоящему Себастьяну не горячо и не холодно, но [и дальше мне пришлось-таки открыть сам фик, потому что конец цитаты я забыла] а насчёт чего-то столь мрачного я не уверен".
  • Я ненавижу телефонные разговоры. И никогда бы не смогла созвониться с ним прежде, чем встретилась бы лично. *мы с Камерисой знакомы уже лет шесть, а я все равно не решаюсь ей предложить телефонный звонок, чтоб вы понимали масштаб*
  • Я болезненно воспринимаю критику. Точнее, я всегда отношу её к своей личности, а не к работе. Поэтому, хоть я и стараюсь к ней прислушиваться и объективно её воспринимать, вряд ли я бы сумела проникнуться столь глубокими дружескими чувствами к тому, кто так сильно критиковал бы меня. Даже если бы он перемежал критику с комплиментами. А Себастьян даже не особенно-то заморачивался над вежливостью.
  • У меня нет рускоговорящих кумиров, о которых я бы мечтала в романтическом плане. *Хотя, если подумать, их у меня вообще нет лет с 15*
Но, тем не менее, идея начала отношений через творчество - самая любимая мной. Я уверена, что если кто-нибудь стал бы читать мои работы (хотя бы по двум-трем фандомам), следить за дайри и аском (сегодня я еще и твиттер завела, ненормальная), он или она узнали бы меня лучше, чем родная сестра или лучшие подруги. Немножечко нытья, можно пропустить


Я взялась за написание этой работы, когда закончила, но ещё не выложила полностью "То, что не убивает". И, как и написано в посвещении, вдохновила меня на это LanaLog, моя бета в той работе. Серьезно, Лана реализовала все мои представления об идеальной бете. Да, с тех пор у меня были и ещё "коллеги", и каждая из них по-своему прекрасно справлялась с этим. Кое-кто даже поддерживает и вдохновляет меня до сих пор. Но Лана, во-первых, была первой моей хорошей бетой, которая никуда не исчезла и реально мне помогала. Во-вторых, она делала то, чего я никак не ожидала: она объясняла каждое исправление, и если я вступала в спор, аргументировала каждый случай (!) правилами русского языка или собственным видением ситуации. Серьёзно, лучшей беты для сопровождения макси я не могла и желать. Особенно, учитывая что это мой первый макси размера больше ста страниц. "Об RPF..." родилось, когда я представила, как могли бы развиваться отношения между бетой и автором, если бы они могли представлять друг для друга романтический интерес и конечно, после ТЧНУ я не могла не мыслить в рамках Куртбастьяна. А ещё я пыталась этой работой высказать своё почти благоговейное отношение к Лане, но до сих пор не уверена, что она её прочла

Изначально там не должно было быть Блейна. Потому что в любой работе, куда я его приплетаю, я почти не могу игнорировать оставшиеся от канона впечатления, будто Клейн должны быть вместе. Делать Андерсона злодеем я не хочу, чтобы не обижать его фанатов, а придумывать пространные истории их расставания чаще всего не к месту. А тут очень легко удалось игнорировать Клейн, что просто удивительно.

Ещё одна причина, по которой я обожаю этот фик - отсылочки. Я их туда насыпала довольно щедро, но каждый раз как читаю, так улыбаюсь как дура. Люблю я пасхалки, прям не могу. Когда-нибудь я даже устрою конкурс на отыскание всех натыканных в историю отсылок.

И шуточки. Я, честно говоря, не юморист. С чувством юмора у меня все хорошо, а вот с собственными шутейками туговато, поэтому я не уверена, что мои работы, которые я называю смешными, действительно таковыми являются. Но сама посмеяться над ними люблю. Так вот. Местами над этой работой я при перечитывании смеюсь до сих пор, несмотря на то, что знаю её (как и многие другие) почти наизусть.

А ещё мне очень нравится тутошный Себастьян. Не знаю, насколько он ООСный, но я его люблю. Опять же, за юмор и фразочки, которые Я вложила в его уста. Кажется, у меня начинает развиваться комплекс Бога.

Моя любимая часть - разговор в ресторане. От фразы "Я представлял тебя блондином" до "...восторг от встречи с кумиром снова возвращается...". Обожаю.

Что касается второй части, "Десерта", то изначально она не должна была быть отдельной частью, я хотела сделать эту работу цельной и без деления на главы. Но потом поняла, что сцена в ресторане выглядит лучшим финалом, чем праздник сына Ника, но удалить диалог про Секурт и Куртбастьян между Себом и Хантером не смогла. Однако всё-равно решила поступить по-своему и сделать, так сказать, два финала. Чтобы все желающие при перечитывании тоже могли остановиться перед второй главой и додумать финал самостоятельно. Я сама часто так делаю

Хотя мне все-таки интересно мнение читателей на счёт. Жаль, никто не торопится им со мной делиться.