23:00 

До встречи в Париже

Мечтательница_
Рад, что нашёлся тот, кто бесит тебя больше меня (с)
Я и подумать не могла, начиная писать "Напомни...", что это может стать одной из самых популяных моих работ. Мультяшный фандом, но тем не менее, к ней больше всего отзывов и вообще читательского внимания. При том, что эти несчастные 20 с небольшим страниц я выдавливала из себя полтора года, под конец даже исключительно потому, что не могла бросить всех тех, кто был со мной с самого начала. Кто мне скажет, на фоне всего этого, почему я не закончила всё прямо там счастливым финалом? Отправила бы Дмитрия на поезде вместе с Анастасией и предоставила бы читателям возможность додумать финал самостоятельно. Но нет. "Это будет слишком банально, слишком предсказуемо!" Поэтому давайте-ка впридачу ко всему этому ещё и ПООБЕЩАЮ людям продолжение. Кто меня за язык тянул?


Я не к тому, что страдаю сейчас от этого обещания (это совсем не так, на самом деле). Тревожат меня лишь сроки, которые действительно грозят даже побить прошлый рекорд (особенно если учесть, что начала я вторую часть примерно за полгода до публикации). То есть я снова заставляю заинтересованных забывать всё то, что происходило в предыдущих главах. Не люблю такое в чужих работах, вообще-то.


Всё это я к тому, что фанфик, который изначально должен был содержать вообще другую историю, в итоге стал моей мини-эпопеей, прошибающей насквозь годы моего фикрайтерского прошлого (при желании можно заметить, как меняется стиль и манера оформления текста от первой главы "Н" до последней на данной момент - "П";).

С самого начала там предполагалось, что разбойники, заполучив Анастасию, заставят Дмитрия (присоединившегося к ним недавно, но уже заслужившего определённый шаткий авторитет) изнасиловать её у них на глазах в качестве, так сказать, обряда посвящения в члены их шайки. Дмитрий (ещё не слишком циничный и жестокий) должен был сделать всё максимально аккуратно в память о былой дружбе, но, сами понимаете, княжне от этого намного легче стать было не должно. Она начала бы бояться и избегать парня, оказалась бы полностью сломленной и разбитой. Он всеми силами бы защищиал и ограждал её от чужого внимания, заполучив в некотором роде монополию на неё, пытался бы с ней неявно помириться, чтобы не подставить их обоих. После очередной попойки разбойников оказалось бы совсем невозможно удержать, Анастасия попала бы под раздачу. Мучимый чувством вины, Дмитрий пошёл бы на отчаянный шаг и выкрал бы её из плена. Позже выхаживал бы и лечил, вымаливал бы прощение, объяснял произошедшее, она бы верила и влюблялась снова. А потом... кто знает, чем бы всё закончилось. Остались бы они в России или вернулись бы во Францию... не знаю. А тот вариант, который придумала сейчас, точно не был тогда в моих планах.



В итоге, моя тогда ещё детская и невинная натура не смогла даже печатать слово "изнасилование", не говоря уже о подробностях. Да что там, подробностей от меня и сейчас не дождешься. Я способна всё довести максимум до R-ки. А тогда я хотела обойтись намёками, но как-то увело меня в сторону, не вышло с этим, герои решили жить своей жизнью и сохранять канонность, которой в описанном выше сюжете было кот наплакал.



Вот так и получилось, что сюжет вышел таким детским. Относительно, конечно.

При всём при этом, несмотря на огромное количество физических и моральных сил, которое отнимают у меня 3-4 страницы "Парижа", интерес к этой истории не ослабевает, что несказанно удивляет. То есть, я, конечно, заставляю себя садится и писать следующую главу так, будто мне за неё деньги платят, но сам процесс, описание жизни персонажей, уже таких непохожих на оригинальных, по-прежнему меня затягивает.


Ни с одной работой до и после "Парижа", кроме "Напомни...", в моей практике такого не было.


Миди по БВ заставляли меня лезть на стенку от тоски, когда я переваливала за середину. Дописывала тогда только благодаря VS, Камерисе и редким отзывам прочих преданных читателей, потому что не могла их подвести. Макси по Хору заставляли и заставляют меня пританцовывать от нетерпения, даже когда я далека от клавиатуры, моя голова кипит количеством идей, а энтузиазмом можно обогревать всю планету.


Каждая строчка в больших работах по БВ давалась мне с трудом, требовала концентрации и усилий, после того, как я продумывала сюжет до конца (то есть где-то в середине истории); драбблы по Хору оказываются макси, потому что я не замечаю, как пишу страницу за страницей, в день где-то штук по 10-15; главы по Анастасии заставляют меня откладывать себя дальше и дальше, но в конце концов пишутся относительно легко и с интересом, хоть и не так свободно, без прежнего, когда-то горевшего во мне энтузиазма.


Да, я по-прежнему не представляю, куда занесёт моих Дмитрия и Анастасию, что я собираюсь делать со всеми сюжетными линиями, которые туда вплела, но пока у меня есть те, кто поддерживают меня и требуют продолжения, я буду заставлять своё тело договариваться с мозгом и выдавать новые главы. До тех пор, пока читатели будут мириться с ООС и совершенно не мультяшной атмосферой "Парижа", прощать мне сухость языка и большие временные пробелы (как при публикации, так и в сюжете), я буду писать.


И любить всё то, что я пишу.


Если вы дошли до этого места, то знайте - ВЫ, ЧИТАТЕЛЬ, единственная причина, по которой я всё ещё вижу смысл в написании "Парижа".




P.S. Ну и, конечно, потрясающая MaryRamm, которая шлифует выстраданные главы и доводит их до ваших глаз в самом лучшем виде!)

@темы: о творчестве, несбывшееся-ненаписанное, к читателю

URL
   

Прибежище [осколков] души~

главная